Бесконтактная система зажигания принцип действия

12 Views No Comment

В любом двигателе внутреннего сгорания воспламенение топливно-воздушной смеси производится системой зажигания, которая бывает контактная и бесконтактная. Например, применение бесконтактной системы зажигания способствует уменьшению расхода горючего и, одновременно увеличивает мощность двигателя. БЭС является усовершенствованной контактно-транзисторной зажигательной системой. Отличие состоит в использовании бесконтактного датчика вместо контактного прерывателя. К началу зимнего сезона нужно задуматься не только о зажигании автомобиля, но и о новой резине. Приобретайте зимние шины на сайте https://shintop72.ru/sezonnost-is-winter/, широкий ассортимент, доставка в любой регион и всегда приятные цены!

Заметьте, что подобную систему чаще всего устанавливают на некоторых отечественных автомобилях вместо традиционной контактной зажигательной системы. Использование бесконтактной системы зажигания, как отмечалось выше, повышает мощность двигателя с заметным сокращением расходуемого горючего, а ещё меньше загрязняет окружающую среду, благодаря меньшему количеству выброса отработанных газов с вредными веществами. Причём достигается это более высоким используемым напряжением в сочетании с более надежным и эффективным сгоранием топливно-воздушной рабочей смеси. Кстати, в состав бесконтактной зажигательной системы входят такие элементы как: высоковольтные провода, катушка зажигания с выключателем зажигания и блоком питания. Вообще, контактная и бесконтактная система зажигательные системы, похожи меж собой.
система зажигания

система зажигания

Отличие заключается в используемых устройствах таких как:
  • импульсный датчик
  • коммуникатор

Функция первого заключается в генерировании электрических импульсов с невысокой величиной напряжения. А вот предназначение транзисторного коммутатора состоит в кратковременном отключении (прерывании) тока в катушке зажигания. Процесс этот осуществляется посредством средств запирания- отпирания каждого транзистора. Функция катушки состоит в преобразовании прерывистого тока невысокого напряжения с большей величиной.

Работает бесконтактная зажигательная система так:

  • Распределительным датчиком во время работы мотора осуществляется генерация импульсов напряжения, поступающих непосредственно к транзисторному коммутатору.
  • Далее им в обмотке зажигательной катушки создаются новые импульсы.
  • В момент прерывания тока, происходит индукция тока с более высоким напряжением, но только на второй обмотке катушки.
  • Дальше в полном объёме ток поступает на свечи зажигания соответственно последовательности работы цилиндров по особым высоковольтным проводам.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили