Даф хф 95 купить. Коробка передач. Расход топлива. Двигатели. DAF 95.

18 Views No Comment

В последнее время всё больше и больше людей задумываются о собственном бизнесе связанном с грузовыми перевозками, строительством, доставкой и т.д. Действительно, сейчас этот рынок может предложить высокооплачиваемую работу, при условии что у Вас есть подходящий транспорт. Вторичный рынок грузовых автомобилей предлагает большое разнообразие тягачей, Вам остаётся только сделать правильный выбор, ну а мы постараемся в этом помочь.

ДАФ 95

ДАФ 95

Рассмотрим один из наиболее неприхотливых и доступных тягачей Голландского производства. Лидер продаж, среди бывших в употреблении тягачей в России — модель Даф хф 95. Последний 95-й сошёл с конвейера в 2007 году, но это не мешает ему оставаться эталоном среди функциональных и надёжных грузовых автомобилей. Колёсная формула — две оси с приводом на заднюю. Встречаются и трёхосные XF 95, но их на российских просторах слишком мало, чтобы говорить о них серьёзно. Не секрет, что для водителей очень важно следить за состоянием шин своего автомобиля.

Под кабиной располагаются двигатели объёмом 12,7 литра разной мощности, узнать которую Вы можете по вторым цифрам индекса модели. Например DAF XF-95.460 выдаёт 460 лошадиных сил, а DAF XF-95.480 — 480 л.с. Все моторы отвечают нормам Евро-3 и принадлежат американской марке PACCAR. В паре с двигателем работает как шестнадцати ступенчатая механика, так и автомат на 12-ть и 16-ть скоростей. Бывалые дальнобойщики советуют присмотреться к автоматической трансмиссии, хоть она и дороже, за то служит дольше. Обусловлено это дорогим сцеплением, которое частенько перегревается при управлении тягачем не опытным водителем.

Тягач ДАФ

Тягач ДАФ

Объём баков рассчитан на тысячу литров дизеля, при том что средний расход около 32 л. на 100 километров пути. Ещё один жирный плюсик в копилку Даф хф 95, это просторный спальный отсек. DAF-95 XF бывает с двумя типами кабин, первый — SpaceCab с высотой кабины 1880 мм. и второй SuperSpaceCab, высотой 2260 мм. Эксплуатационные качества тягача не вызываю нареканий, простой доступ к двигателю, ступеньки для мытья стекл и другие приятные мелочи, которые так необходимы в долгой дороге. Кстати, не забывайте менять топливный и воздушный фильтр, который засоряется довольно таки быстро. При приближении к отметки 600 000 километров, советуем Вам так же заменить прокладку поддона картера, которая может «сопливиться».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили