Каким образом Kumho планирует возвращаться на шинный рынок Британии

1 View No Comment

Еще в недалеком прошлом британский рынок автомобильных шин был далеким относительно стратегических приоритетов корейской компании Kumho. Как известно, всё поменялось в 2015 году, в тот момент, когда азиатская торговая марка решила вернуть клиентов, коллег и зря утраченный рыночный ассортимент посредством вывода на рынок улучшенного грузового модельного ряда.
Следующим решением производителя стало открытие очередного филиала в Великобритании, управляющим которого назначили Стива Миллера, он же параллельно и занял должность ответственного за раскрутку новой продукции  Kumho в местном регионе. Известно, что его кандидатура далеко не случайна: ранее  он был руководителем отдела по производству автошин для грузовых автомобилей в японской компании Bridgestone. С момента назначения Миллера на должность директора, он занялся непосредственным увеличением дистрибьюторских связей шинной компании, занимающей видные места практически во всех популярных рыночных сегментах автошин.
gruzovyie_shinyi_kumho_vnov_poyavilis_na_ryinke_britaniiКак говорят представители компании, перезагрузка торговой марки в Британии означает лишь одно: переосмысление важности данного рынка в целях повышения всемирного воздействия бренда. В перспективе это укрепление позволит корейской сети компаний Kumho без труда находить новых поставщиков для своего товара, имея в запасе поддержку видных экспертов с туманного Альбиона.
Относительно модельного ряда, который снова «пробьёт» корейской компании дорогу на британский рынок, он состоит из трех моделей покрышек, которые будут предложены по самым доступным и приемлемым для автопарков ценам. Этот перечень состоит из таких моделей как KMA12, KRS04 и KRS15. Эти новые шины для грузовых авто сочетаются технологией, способствующей увеличению эксплуатационного периода, пробега и энергосберегающей эффективностью. Впрочем, как отмечают в компании, ни одна из перечисленных характеристик не может обойтись без другой, поскольку нынешние запросы владельцев коммерческих транспортеров крайне велики.
Стоит напомнить, что представленные грузовые шины Kumho планируют позиционировать как достойные изделия для комплектации спецтехники, предназначенной для строительства или лесозаготовительной области. Например, модель KMA12 обладает крайне продуктивным механизмом выталкивания камней из борозд собственного протектора, что является довольно важным критерием при работе в каменистых карьерах, а также на строительных площадках. В свою очередь рулевые KRS04 и KRS15 лучшим образом подойдут для региональных перевозок груза, в то время когда требуется максимальная выносливость протекторного участка при нагревании  о дорожное покрытие  и при больших нагрузках под весом тяжелого транспорта.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили