Журналисты Автоцентр оценили летние шины, популярные пару лет назад

1 View No Comment

В 2015 году журнальное издание «Автоцентр» провело ряд исследований не очень «свежих» покрышек шинной отрасли. Его смыслом являлось показать, как разницу между категориями «премиум» и «бюджет», так и конкурентную способность этих разработок с продукцией, которая выпускается сейчас, по истечении 3-4 лет после появления на рыночной нише представленных участниц испытания. В этом исследовании приняли участие в большей или меньшей степени дорогие образцы летней сезонности,  которые когда то уже имели популярность за счет высокого рейтингового места. Какие же летние шины прошлых лет советуют купить пилоты?
avtotsentr_sravnil_populyarnyie_letnie_shinyi_2502В числе подобных моделей оказалась ultra high performance Nokian V. Финская разработка даже после нескольких лет не потеряла возможности соревноваться с выдающимися экземплярами индустрии нынешнего времени. Они одни из наилучших моделей летней сезонности предназначенных для дождливых, мокрых дорог. И даже сейчас они без проблем способны конкурировать с новинками промышленности благодаря большому количеству положительных факторов, среди которых – низкий уровень шума, продуктивность использования энергоресурса и надежности тормозных реакций. Слабой стороной Nokian V представители издания, впрочем, как и раннее называют частично замедленное торможение по сухой дороге, чем не должны отличаться качественные летние шины в Киеве.
Другая модель минувших лет – это Continental ContiSportContact третьего поколения. В настоящее время приобрести в Киеве резину данного поколения модельного ряда возможно за довольно малую, как никогда цену. Вместе с тем эта летняя резина все также радует постоянной маневренностью и внятным отзывом на повороты, стойкостью прямолинейного качения на высоких скоростях. Все данные способности, следует заметить, демонстрируются не только  на мокром покрытии, а и на сухом. Недостатки, все же, тоже отмечаются: а именно быстрый расход топлива. Касательно динамики за исключением повышенной сопротивляемости качению недостатков не наблюдается.
Также отмечаются высокие показатели голландских производителей и их изобретения, Vredestein Ultrac Cento. Указанная версия конструкцией и дизайном разрабатывалась для ценителей тюнинга собственных колес и в сегодняшнее время солидный дизайн протектора выглядит также свежо и привлекательно. В соответствии респектабельному внешнему виду и сама шина лучшим образом оптимизирована к своему типу в динамике, показывая точную обработку рулевых маневров, и отвечает оперативным тормозным путём на внезапный сброс скоростного режима независимо от влажности на дороге. Аналогично финской разработке, Ultrac Cento голландского происхождения отличает слабое место – нелогично завышенное использование топлива.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили