Бугатти Галибиер (Bugatti Galibier). Veyron Meo Costantini.

3 Views 2 комментария

Не хотелось бы расстраивать всех поклонников автомобильной компании Bugatti, но придётся. На днях Вольфганг Шрайбер сообщил, что выпуска Bugatti Galibier не будет, так же как и специальных версий Вейрона. Шрайбер обосновал это тем, что 1200 лошадиных сил для Бугатти более чем достаточно и делать автомобиль ещё мощнее компания не будет. За то подтвердилась информация о готовящимся приемнике Veyron, который будет абсолютно новой машиной. Вольфганг не стал опровергать информацию о том, что новый Бугатти может стать гибридным.

Бугатти Galibier

Бугатти Galibier

Новый boss Bugatti смотрит на развитие компании немного по другому, не так как было ранее. Все очень много говорят о Galibier, который должен был стать самым быстрым пяти дверным автомобилем. Но этому не бывать, Бугатти останется с двумя дверями и будет носить имидж радикального спортивного авто, а не городского прокачанного «мула». Главной задачей авто компании является работа на имидж, а уже после на прибыль. Тираж нынешней вариации Вейрона составляет 450 автомобилей, большая часть которых уже раскуплена. Очередь растянулась до 2015 года, так что, если Вы собираетесь приобрести Bugatti Veyron поспешите, осталось всего 43 авто!

Veyron Meo Costantini

Veyron Meo Costantini

А вообще, Бугатти всегда поражала своей индивидуальностью и щепетильным отношением к мелочам. Например, мало кто знает, что была выпущена ограниченная серия супер-каров Veyron Meo Costantini. Автомобиль был создан в честь гонщика из Италии Бартоломео «Мео» Костантини, который долгие годы выступал за Бугатти в первой половине 20 века.

Бугатти Галибиер (Bugatti Galibier). Veyron Meo Costantini.

2 комментария

  1. Билл

    Такая оптекаемая машинка, прикольно, сопротивление наверное маленькое!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили