История создания грузовиков. Фото грузовиков. Тягачи 2014.

9 Views No Comment

В начале ХХ века предпочтение отдавалось железной дороге. В то время автомобиль не был надежным средством передвижения, частенько ломался и служил скорее для развлечения, а не перевозки грузов на дальние расстояния. Когда же автомобиль стал вполне надежным, появился и спрос на грузовые автомобили. Сначала автостроители на большие легковушки, вместо задней части кузова ставили ящик. Впоследствии разработали и специальные конструкции грузовиков.

Продажа грузовиков

Продажа грузовиков

Со временем шины машин начали делать пневматическими и удваивали задние колеса, это повышало проходимость грузовика. Преимущества грузовиков оценили в годы Первой мировой войны. Они были неприхотливыми и надежными. В то время ими в основном перевозили людей и оружие на большие расстояния. А конструкторы задумались, как усовершенствовать грузовой автомобиль. В закрытой кабине водителю стало на много комфортнее работать. Грузовик имел электроосвещение, тормоза гидравлические и дворники. В 30-х годах произошло принципиальное изменение в ее конструкции. Выяснилось, для больших грузовых автомобилей больше подходит дизель. Хотите продать, или приобрести автомобиль? Обратитесь в автосалон Альтера http://bistro-opros.ru/msk/mskrubriki/avtosalonyi-msk/altera-otzyivyi.html — срочный выкуп авто, автокредитование, прием на комиссионную продажу и многое-многое другое!

Все грузовики фото

Все грузовики фото

Дизель — двигатель менее привередлив. Для него годятся «тяжелые» виды жидкого топлива, которые получают из осадков после перегонки нефти. Этот тепловой двигатель нового типа был сконструирован Рудольфом Дизелем еще в в 1897 году. Дизель работает с помощью того, что в цилиндр всасывается воздух. Поршень сжимает воздух до предельной границы и в цилиндр производится впрыск порции горючего. Воздух при сжатии очень нагревается, горючее загорается, и поршень от осуществляемого от него давления движется в обратную сторону.

Грузовики фото

Грузовики фото

Конструкция насоса и форсунок, что впрыскивают топливо, должна быть выполнена точно, что дорого обходится. В цилиндрах создается высокое давление, и поэтому его нужно было создавать из более тяжелых и прочных материалов. Вес деталей не позволяет двигателю набирать большие обороты. Дизель очень сильно грохотал и для легковушек был малопригоден. А вот автобусам и тяжелым грузовикам вполне годился и используется до сих пор. Перед второй мировой войной появился новый тип грузовиков, у которых мотор был размещен под кабиной. Таким образом, грузовик стал более грузоемким. Раньше тоже были попытки строения грузовика по такому же принципу, как и автобусы, но вернулись к этому решению только после усовершенствования подвески и шин, и когда дороги стали лучше.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили