Эволюция Форд Экспедишен (Ford Expedition)

13 Views No Comment

Ford Expedition

Эволюция Форд Экспедишен

Этот обзор посвящён Expedition, а точнее тюнингованной до невероятной крутости версии — Thunder Concept, и Lightning который в 2000 году анонсировал тюнинг-подразделение SVT автопроизводителя Ford.

Конечно, усилия по постройке собственных заряженных внедорожников и пикапов сделал и Ford. Одно из них, правда, так и не попал на конвейер: одно из их «придворных» тюнинг-подразделений – SVT, построило концепт, который был полностью в «конвейерном» состоянии, однако так и не попавший в салоны дилерам. Эта модель из http://avtootzivi.ru/maps/avtosalony/avtosalon-general-city.html была построена на основе крупного Expedition, который делит платформу с пикапом F-150.

Expedition Ford

Expedition Ford

Напомним, что у Экспедишен и пикапов Ф-серии первого поколения был ещё двойник – самый роскошный в данной фордовской гамме Линкольн Навигатор. И к тому же самые мощные моторы доставались именно последнему. У Фордов гамма такая 4,6 и 5,4 литрвоые моторы мощностью 218-264 сил, а Навигатора только последний, который дебютировал в 1998 году с 233 силами, годом позже 264 сил, его флагманская версия с 304 силами, держась в таком виде до 2003 года. И фордовцы решили запустить «горячие» версии именно на базе не роскошных версий.

В результате появились аналогичные по начинке заряженный пикап Lightning (Молния) — только он попал в серию, и внедорожник Thunder (Гром). Одинаковые боди-киты, компрессорный мотор, который довели до 370 л. с. и 599 Н*м, и пересмотренная АКПП.

Форд Экспедишен

Форд Экспедишен

Внедорожник оснастили для улучшения управляемости восемнадцатидюймовыми колёсами, которые «обули» в 295мм резину Goodyear Eagle, полностью пересмотрели подвеску – появились иные стабилизаторы, жёсткие и короткие пружины, газовые монотрубные амортизаторы Бильштайн и поджатые задние рессоры. В результате динамика этих «чемоданов» – на уровне тогдашних топовых версий Porsche Boxster: со статического состояния до шестидесяти миль/час они брали менее чем за 5,5 с, а «квотер» рамные джипы пролетали чуть более, чем за 14,0 секунд. Правда, Expedition в серию так и не запустили по требованиям маркетологов, те дали добро пикапу.

Эволюция Форд Экспедишен

Эволюция Форд Экспедишен

In : 2016

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили