Новая Газель Некст 2016

14 Views No Comment

Газель Next 2016

Новая Газель Некст 2016

Новое поколение «Газели» будет реализовываться по цене 699000 рублей. Что же изменилось в новых автомобилях? Во-первых, кабина. Исконная «газелевская» проблема — ржавчина на крыльях — была решена кардинально: металлические крылья заменили пластиковыми.

Пластиковым сделали и «фронтенд» — ту часть автомобиля, к которой крепятся радиатор, фары и бампер. В результате этого удалось нержавеющая и легко которая разбирается конструкция. Во-вторых, изменили рамную конструкцию машины. Хотя сама рама «Некста» осталась от прежней модели, но в нее внесли несколько изменений — сделали более толстыми усилители, а также более качественный крепеж проводки и тормозных шлангов. Практически на все Газели ставят газовое оборудование, которое окупается уже через несколько месяцев каждодневной работы автомобиля. Узнать стоимость установки ГБО можно здесь, широкий ассортимент, большой опыт работ и всегда отличные цены!

Газель Некст

Газель Некст

Заглянув под днище новой модели, можно увидеть много интересного. В глаза сразу бросается передняя подвеска. Ее сделали независимой, пружинной — ходовая часть и рулевое управление выполнены в виде единого модуля. Тормоза тоже изменились, они стали более эффективными и «долгоиграющий». Задняя подвеска осталась прежней, хотя на ней сделали шарниры для амортизаторов и алюминиевые вставки между подрессорниками и самими из листовых рессор. Коробку передач доработали — теперь она не должна отключаться через 50 000 км.

Неизменной оставили паспортную грузоподъемность. Но, в то же время, грузовую платформу увеличили в размерах, а тент выполнен в виде параллелепипеда, что увеличило общий объем кузова. Интерьер «Next» разочаровал — салон его изготовлен из твердых материалов, хотя на ощупь достаточно приятный.

Газель Некст 2016

Газель Некст 2016

А вот управляемость новой модели выше всяких похвал! Кажется, что управляешь не грузовички, а легковушкой. Руль прозрачный, наклонов практически нет, по заданной траектории машина идет как по маслу. На прямой дороге «Газель» стоит четко — мелкие неровности обходятся легко, не требуя дополнительных усилий. Но все-таки подвеску следовало бы сделать помягче — на крупных неровностях «Next» резко подскакивает. Но прыжки сглаживает качественное немецкое сиденье, а при загруженной машине толчки практически не ощущаются.

In : 2016

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили