Новая Toyota GT86 2016 | Тойота ГТ86

5 Views No Comment

Toyota GT86 2016 фотоНовая Toyota GT86 2016

Изначально Toyota GT86 создавалась как дань когда та популярной модель AE86, в своё время которая покорила мир Японии и японский тинейджеров своей дешевой ценой, а так же легкостью настроек. Именно она AE86 считается прародителем дрифта. Ведь по склонам с горы нужна маленькая, компактная, а так же быстрая и управляемая машина, все эти качества когда та были в легендарной Toyota Corolla AE86.

Новая Toyota GT86 2016

Новая Toyota GT86 2016

Инженеры автомобильного гиганта Toyota помнили это и создали совместно с компанией Subaru, “внука легенды” GT86. У данной модели очень много ответвлений. Toyota GT86 на разных рынках и звучала по разному, и продавалась от разных фирм, таких как Subaru с моделью BRZ, Scion с моделью FR-S, и конечно Toyota с моделью GT86.

Toyota GT86 2016

Toyota GT86 2016

Благодаря двигателю от компании Subaru центр тяжести у автомобиля расположен очень низко на высоте 46 сантиметров. Расположение узлов который расположены практически в центре автомобиля, позволили добиться практически максимально правильной развесовки. Оппозитный двух литровый двигатель с мощностью 190 л.с. и крутящим моментов 7000 оборотов способен обеспечить тягу этой малышке на протяжении всей трассы. Благодаря мощности и объему удалось снять с колес 205 крутящего момента, что позволит даже на маленькой скорости пускать машину в контролируемый занос.

Toyota GT86

Toyota GT86

Машина комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач или же шестиступенчатым автоматом. Конечно же установлен блокирующийся дифференциал от компании Torsen, но в Toyota GT86 можно установить всему знакомый LSD мост. К сожалению тормоза, как и на всех японцах с завода установлены обычные с плавающей скобой, что не очень хорошо при длительных поездках по кольцу на трассе. Хочется вспомнить именно про то как машина ведет себя на гоночной трассе, это её стихия, при установке более эффективных тормозов и улучшенных амортизаторов машине больше ничего не надо, с завода именно на трековые убеждения сделан упор, весь кайф от вождения можно получить и в стандартном виде автомобиля.

Не стоит бояться и размера колес, с завода они тонкие как на маленьких городских автомобилях, сделано это для того что бы отправить машину в занос можно было и на маленьких скоростях. Даже на скорость 50 км\ч машина стремится отправить зад в занос, но выйти из него настолько легко что неумелый водитель справится с этим в 2 счета.

In : 2016

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили