Peugeot 301 и Citroen C-Elyssee сравнение | Что выбрать

7 Views No Comment
Peugeot 301 и Citroen C-Elyssee

Peugeot 301 и Citroen C-Elyssee

Peugeot 301 и Citroen C-Elyssee сравнение

Citroen C-Elyssee и Peugeot 301 были представлены в 2012 году и представляют собой один автомобиль, но под разными брендами. Это попытка концерна PSA играть на одном поле с популярным во всём мире недорогим седаном Renault Logan. Производство налажено в Испании.

Внешность — ни о чём. Просто большой трёхобъёмник. Французского стиля и элегантности нет и в помине — но это и не требуется в данном случае. Главное, чтобы экстерьер не отпугивал консервативную публику. Интерьер «соткан» из недорогих материалов. В базовой комплектации весь пластик — чёрного цвета. Это практично, но очень скучно и грустно. Да и вообще, «база» очень скромная и включает для российского рынка всего лишь АБС, одну подушку безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъёмники и бортовой компьютер.

Peugeot 301 и Citroen C-Elyssee

Peugeot 301 и Citroen C-Elyssee

Всё остальное — за дополнительные деньги. Даже внутренних ручек нет, вместо них — лишь выемки. Но в более дорогих версиях салон преображается, причём достигается это простыми, но эффектными решениями. На рулевом колесе, передней панели и дверях — накладки серебристого цвета, рукоятки уже вполне привычные. К слову, есть машины с полностью двухцветным салоном — выглядит такое исполнение уже светло и «воздушно».

Салон Citroen C-Elyssee

Салон Citroen C-Elyssee

Кондиционер — с маленьким дисплеем, хотя настоящего климат-контроля нет. Как нет и «музыки» с цветным экраном — только монохромный, что по нынешним меркам уже архаизм. На втором ряду вполне просторно. Ещё бы, при таких солидных габаритах (длина — 4.43 метра). Но подголовников только два — средний пассажир будет чувствовать себя неуютно, хотя ремень безопасности ему всё же полагается. Кнопки задних стеклоподъёмников (опция) расположены на центральном тоннеле, а не на дверях — к ним приходится тянуться.

Салон Peugeot 301

Салон Peugeot 301

Багажник — объёмом 506 литров, что важно для целевой аудитории таких автомобилей. Но петли съедают место. Под полом грузового отсека — полноразмерная 15 дюймовая «запаска», а рядом есть ещё место для различных полезных мелочей, которые обычно болтаются по всему салону. Изнутри на крышке нет обивки. Зато вместо «выгрызов» для закрывания — две удобные ручки. Спинка заднего дивана в базовой версии по частям не складывается

In : 2016

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили