Новый Фольксваген Гольф GTI. Volkswagen Golf GTI 2013. Seven Golf GTI

7 Views No Comment

Volkswagen Golf GTI никогда не отличался броским, необычным дизайном, но всегда радовал водителя ходовыми качествами и спортивным характером. Давайте посмотрим, чем же сможет удивить новый, седьмой Volkswagen Golf GTI.
GTI легко отличить от обычного Гольфа по увеличенным тормозным колодкам, фирменной красной полоски на решетки радиатора, ну и разумеется шпильдикам GTI на кузове автомобиля.

Новый Volkswagen GTI

Новый Volkswagen GTI

На дороге Гольф GT ведёт себя очень азартно, отлично входит в повороты, чётко держит дорогу. Управлять таким автомобилем одно удовольствие. Подвеска комфортна на неровной дороге даже в режиме «Спорт». Мехатронное шасси содержит в памяти несколько режимов, так же есть возможность индивидуальной настройки для каждого параметра. Кстати, шасси на GTI занижено на 15 мм, в отличие от обычного Гольфа, так же претерпели изменения пружины и амортизаторы. Электронная блокировка, не даёт автомобилю уйти с траектории, затягивая его внутрь дуги.

Салон Volkswagen Golf GTI

Салон Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI с роботом DSG немного отличается от аналогичного с механикой. Автомобиль немного мягче и по ощущениям менее спортивен. P.s.: Любите охоту и рыбалку? В России без http://www.petrovichauto.ru/ Вам точно не обойтись. Потрясающая проходимость, приемлемая цена и простое обслуживание.

В салоне заряженного хэтчбека всё продуманно до мелочей. Материалы качественные, никаких скрипов и шумов в салоне нет, водителя порадует 400-ваттная аудиосистема Dynaudio, которая выдаёт отличный, чистый звук. Привычная для Фольксвагенов приборная панель информативна и легко читаема, комплекс мультимедиа с сенсорным экраном местами притормаживает, но не критично. Климат контроль работает отлично, кнопки располагающиеся сбоку от рычага переключения передач отвечают за настройку шасси.

Салон заряженного Гольфа

Салон заряженного Гольфа

Кнопками на руле можно управлять климатом в салоне, аудиосистемой и системой слежения за дорожной разметкой. В салоне стало немного просторнее, длина возросла на 14 мм., ширина в плечах прибавила более 30 мм., в локтях 23 мм. Больше места досталось и пассажирам второго ряда, теперь втроём не так тесно как было раньше. Водительское сидение очень удобно, в меру плотное и в то же время мягкое, боковая и поясничная поддержка заслуживают отдельной похвалы, сидеть за рулём одно удовольствие! Увеличился и объём багажника, теперь он составляет 380 литров, задние сидения складываются в пропорциях 60:40.

Новый Гольф GTI

Новый Гольф GTI

Новый, седьмой Volkswagen Golf GTI быстр, точен в управлении, удобен при вождении, спортивен и безусловно заслуживает Вашего внимания. В Германии продажи стартовали в конце февраля, за базовую комплектацию немцы просят 28 340 евро. В России продажи начнутся только в середине лета, поставляться будут лишь 220 сильные автомобили с механикой и автоматом.

Вы только что ознакомились с материалом — Новый Фольксваген Гольф GTI. Volkswagen Golf GTI 2013. Seven Golf GTI. Возможно, Вас так же заинтересует новый седан Ситроен С4.

In : 2013

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили