Новый пежо 2008 кроссовер. Peugeot 2008 в России. Тест. Обзор. Фото.

8 Views Comment Off

Трепещите поклонники Французского автопрома, на подходе к России кроссовер для города — Peugeot 2008.

Городской кроссовер длиннее, практичнее, выше, не чета обычному хэтчбеку. Такой автомобиль удобен в использовании, большое количество свободного пространства, удобный багажник, высокая посадка. На самом деле в корне 2008 использована платформа старого знакомого Пежо 208. Колесная база не изменилась, но вот кузов стал длиннее практически на 200 мм, а так же выше на 98 мм. Дорожный просвет увеличен на 25 мм, что в полной мере оценят Российские автолюбители. Расстроить может только передний привод, модификаций же с приводом на четыре колеса нет и не будет. Что интересно, даже при отсутствии 4х4, Пежо 2008 снабжается кнопкой выбора режима «Трасса», «Снег», «Песок», «Грязь», что является хорошим подспорьем в затруднительных ситуациях.

Пежо 2008

Пежо 2008

Как обычно, до России доберутся не все моторы (в Европе предлагается восемь типов двигателей). Лидером продаж наверняка станет бензиновый трёхцилиндровый мотор объёмом 1,2 литра выдающий 82 лошадиные силы. Самым мощным будет бензиновый 1,6 л. 120 л.с., ну и конечно надеемся на появление в России турбодизеля объёмом 1,6 л. мощностью 92 л.с. и 115 л.с.

Салон Пежо 2008

Салон Пежо 2008

Трёхцилиндровый двигатель только на бумаге слабенький и маленький. При движение в городе, его хватает с лихвой! Тихий, тяговитый, экономичный — настоящий городской житель. Управлять автомобилем с таким агрегатом под капотом одно удовольствие. Модификация с более мощным двигателем 1,6 л. 120 л.с. разумеется быстрее, но управлять им сложнее, приходится раскручивать мотор выше 3000 оборотов, ниже этой отметки автомобиль еле-еле отзывается на нажатие педали акселератора. За то на трассе такой пежо 2008 летит вперёд словно ракета. Дизель — сбалансированный выбор, он вместил в себя простоту двигателя 1,2 литра и динамику 1,6 л. Причем особой разницы между 92 л.с. и 115 л.с. Вы не заметите, разве что второй идёт в паре с шестиступенчатой механикой, тогда как 92 сильный только с пятиступенчатой. Но и тут есть свои нюансы, дизель более шумный, а так же более тяжелый. Разница в весе между бензином 1,2 и дизелем 1,6 целых 150 килограмм, со всеми вытекающими последствиями.

Приборная панель пежо 2008

Приборная панель пежо 2008

Управляемость Peugeot 2008 на высоте, инженеры французской компании поработали на славу. Кроссовер не кренится в виражах, крепко цепляется за любой грунт. Прямую дорогу пежо держит не хуже хэтчбека, а на грунте ведет себя ещё лучше, проглатывая все неровности.

Новый Peugeot 2008

Новый Peugeot 2008

В салоне два вида пластика (жесткий и мягкий), приборная панель и климат контроль перешёл от старшего брата Пежо 208. Интересно смотрится рычаг ручного тормоза, довольно таки необычное решение французских инженеров.

Салон Peugeot 2008

Салон Peugeot 2008

Посадка как и положено кроссоверам — высокая, а вод сами сидения не очень удобны. Короткая подушка, маленький руль, по началу непривычно, но со временем и к эти нюансам привыкаешь. Пассажирам второго ряда места более чем предостаточно. Колени не упираются в спинку, а ступни легко пролазят под переднее сидение. Вопрос вызывает только не регулируемая спинка дивана, которая установлена практически вертикально. Багажник объёмом от 360 до 1410 литров при сложенных задних сидениях, которые, к слову, складываются одним движение руки.

Пежо 2008, цена

Пежо 2008, цена

В Европе за новый кроссовер Пежо 2008 придётся выложить от 15 100 евро до 24 500 евро. В России стоимость 2008 пока что не объявляли. Предположительно кроссовер будет на 2000-2500 евро дороже чем пятидверный Peugeot 208. Как пойдут продажи в России, не известно, но авто дилеры пежо во весь голос кричат о успехе. P.s.: Не заводиться автомобиль? Узнайте цену http://www.astarter.ru/buy-repair-starter-nissan.aspx. Компания Вольтаж сервис выполнит починку стартера в максимально короткий срок.

Новый пежо 2008 кроссовер. Peugeot 2008 в России. Тест. Обзор. Фото.

In : 2013

Related Articles

Последние автомобили