Новый седан Ситроен С4. Citroen c4 седан 2013. Обзор. Фото. Цена.

Следом за Пежо 408 на Российский рынок пришёл его брат-близнец и имя ему — Citroen C4.
Машина хоть и носит гордое Французское имя, всё же дорабатывалась она в России и Китае, где и предполагается достичь максимальных продаж. Внутри салона добротный пластик, не скрипучий и довольно таки мягкий. В более продвинутых версиях в салоне присутствуют карбоновые вставки, но это как говорится, дело вкуса. Руль немного великоват, за то регулируется в 2-х направлениях, посадка удобная и не вызывает вопросов. Примечательно, что разъём USB имеется только у автомобилей с семидюймовым экраном и мультимедийной системой. В более бедных комплектация для владельца доступен лишь вход под AUX, а ведь на дворе 2013 год.

Седан Ситроен С4

Седан Ситроен С4

Приборная панель смотрится эффектно, три колодца отображающие количество оборотов, скорость и сервисные данные. Считываются показания легко, но всё равно по началу не привычно. Подсветку приборной панели можно менять с белой на голубую, или синюю, тут кому как больше нравится. Кнопка запуска двигателя находится слева от рулевой колонки. Водительское сидение удобное, с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Задний диван рассчитан на двоих, втроём расположиться проблематично, но возможно.

Салон Ситроен С4

Салон Ситроен С4

Объём багажника не большой, всего 438 литров, сидения складываются в пропорциях 60:40. Двигатель мощностью 150 лошадиных сил не отличается особой прытью, но и плестись в хвосте не заставит. Настройки автоматической коробки передач и подвески настроены на спокойную и размеренную езду. Что касается самой ходовой — базовой комплектации с механикой и 115 л.с., то тут не всё так плохо как может показаться. Даже с менее слабым двигателем, Ситроен С4 на механике разгоняется интереснее, чем более мощный на автомате. Ну а простая отделка салона и янтарная подсветка приборов не стоит столь большой переплаты.

Новый Ситроен С4

Новый Ситроен С4

Что и как покупать, дело конечно личное, базовая комплектация начинается с отметки в 580 000 рублей, за версию с автоматом придётся выложить более 765 000 руб. p.s.: Если у вас проблемы с доступом в салон, обратитесь в компанию специализирующуюся на ремонте замков входных дверей. Быстро, качественно, надёжно!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>