БМВ М5. Е60. Е39. Е34. Е28. Е12. Фото. BMW M5. История БМВ. Модели бмв

76 Views Comment Off

Автомобили немецкой компании БМВ знают все, от мала до велика. Одной из самых популярных моделей является «пятёрка», которая берёт своё начало с 1972 года. С тех пор на дороги выехало более шесть миллионов БМВ 5-серии. Предлагаем Вам немного углубиться в историю и посмотреть, как же изменилось автомобилестроение за последние 40 лет.

История создания БМВ М5

История создания БМВ М5

Начнём с новинок, в 2009 году в автосалонах появилось шестое поколение пятой серии. Для основы немецкие инженеры взяли укороченную «тележку» от BMW 7-series, что позволило не тратить время и средства на разработку новой подвески. БМВ 2013 года получил новые бампера, оптику, решетку радиатора и другие, менее заметные косметические изменения. За сорок с небольшим лет, 5-серия выросла более чем на тридцать сантиметров!

БМВ 530d, дизель

БМВ 530d, дизель

Бензиновый хэтчбек Gran Turismo 535i хорош. На таком автомобиле приятно путешествовать, отличная шумоизоляция и плавность хода. А вот с управляемостью и динамикой тут не всё так хорошо, сказывается большой вес (2 000 кг.). Другое дело седан, который легче хэтча на 260 килограмм. Даже с менее мощным двигателем 530d едет и рулится намного лучше! Но тут кому что больше нравится, либо отменный комфорт, либо драйверские повадки.

БМВ хэтчбек 535i

БМВ хэтчбек 535i

Вообще за всю историю «пятёрки» автомобили прибавили в весе аж 400 кг. Казалось бы, применение новых технологий должно снизить вес, а нет. Системы безопасности, климат-контроль, куча электроники, всё это делает автомобиль более тяжелым и не поворотливым..

БМВ М5, Е60

БМВ М5, Е60

Возвратимся в прошлое, BMW M5 в кузове E60 вышел в свет восемь лет назад. Мощность десяти цилиндрового двигателя — 508 лошадиных сил (521 Нм), в паре с мотором работает робот на семь ступеней SMG III. Эта серия разрабатывалась с нуля, новая трансмиссия и двигатель позволили M5 стать самым быстрым серийным автомобилем того времени.

Салон М5 в кузове Е60

Салон М5 в кузове Е60

Время разгона до 100 км/час составляет всего 4,4 секунды. Всего было продано более 20 600 автомобилей, М5 Е60 так и остается самым успешным БМВ серии «М5».

БМВ М5 в кузове Е39

БМВ М5 в кузове Е39

BMW M5 (E39), изначально этот автомобиль не собирались запускать на конвейер, оставив только 540i (285 л.с.), но позднее конкуренция на рынке мощных авто заставила БМВ дать зелёный свет. Немцы не стали придумывать велосипед и просто переработали двигатель от БМВ 540i, доведя отдачу до 400 л.с. (500 Нм). Многие поклонники БМВ до сих пор считают Е39 самой удачной в истории BMW.

Салон БМВ М5, Е39

Салон БМВ М5, Е39

Автомобиль отлично сбалансирован, соотношение массы, размера и мощности идеальны. В салоне удобно — мультимедийный руль, небольшой экранчик в передней панели, климат контроль и т.д. Современный и в то же время простой, отличная управляемость и динамика.

БМВ М5 в кузове Е34

БМВ М5 в кузове Е34

Идём дальше, BMW M5 E34 вышел в свет в далёком 1988 году. Этот автомобиль был последним собираемый в ручную на заводе в г. Гархинге. Для того чтобы собрать один автомобиль, требовалось более двух недель. Позже производство перенесли на конвейер в город Дингольфинг. В самом начале под капот устанавливался двигатель объёмом 3,6 литра с отдачей 315 л.с. и 360 Нм. Через три года его заменили более мощным 3,8 л. 340 лошадиных сил. Разгон до сотни у таково мотора занимал всего 5,6 секунд.

Салон БМВ М5, Е34

Салон БМВ М5, Е34

В салоне все просто и лаконично, присутствую электро-стеклоподъёмники и даже двухзонный климат контроль. В управлении такой автомобиль немного хуже современников, руль люфтит, большой ход педали газа и задержка в отклике.

БМВ М5 в кузове Е28

БМВ М5 в кузове Е28

BMW M535i E28 имеет в своём активе 218 л.с. Салон тесен, прост и угловат. За то Е28 предлагает водителю отличную обзорность, благодаря тоненьким стойкам. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,2 секунды.

Салон БМВ М5, Е28

Салон БМВ М5, Е28

Большие крены не пугают, а напротив добавляют азарта, водитель полностью сливается с автомобилем, чувствуя каждую вибрацию и дрожь М535i.

БМВ М5 в кузове Е12

БМВ М5 в кузове Е12

Ну и самый первый автомобиль с буквой М — БМВ М535i (Е12). Таких машин осталось совсем немного, в свет вышло всего 1650 экземпляров. Сердце Е12 — шестёрка 3,5 литра выдающая 218 л.с. и 306 Нм. Вес всего-навсего 1355 кг., благодаря этому автомобиль набирает сотку за 7,1 секунду! В салоне, нет электроники, все действия нужно выполнять руками.

Первый БМВ М5 Е12

Первый БМВ М5 Е12

Коробка передач пятиступенчатая, первая включается движением влево-назад. Патрубки выхлопной системы расположены по центру заднего бампера. Эмблема BMW на руле черно-белая. Такой автомобиль представляет из себя эталон эпохи BMW 5-series, это и есть тот самый быстрый, четкий, резкий, устрашающий немецкий серийный авто.

Салон БМВ М5, Е12

Салон БМВ М5, Е12

Именно за это и любят БМВ, жаль только что с приходом новых технологий теряется связь между человеком и автомобилем. Ощущения от управления новой пятёркой и Е12 кардинально различаются, что вызывает некую грусть и сожаление. P.s.: Постоянные проблемы с колёсами? Обратитесь в  надёжный http://profibel.ru/. Высокое качество предлагаемых услуг, квалифицированный персонал, низкие цены.

БМВ М5. Е60. Е39. Е34. Е28. Е12. Фото. BMW M5. История БМВ. Модели бмв

In : 2014

Related Articles

Последние автомобили