Электро БМВ. BMW i3. Фото. Цена. BMW i3 в России. БМВ i3. Тест БМВ.

56 Views No Comment

Мы уже вдоволь наслышаны про новый электрокар БМВ. Пришло время познакомится поближе, встречаем — новый ситикар BMW i3.
В Европе автомобиль уже во всю продаётся, начиная с начала ноября. В Россию Ай-3 придёт только в следующем году, притом после начала продаж спортивного BMW i8. Ну а официальных дилеров в России пока что всего два — в Санкт-Петербурге и Москве.

BMW i3

BMW i3

Революционный электромобиль, как называют его немецкие инженеры, построен на  рамном шасси, кузов выполнен из алюминия и угле пластика. Внешние панели сформированы из пластмассы, что должно существенно сэкономить средства при кузовном ремонте. Например, заднее крыло обойдётся покупателю всего в 40 евро.

BMW i3

BMW i3

В салоне нас встречает вытянутый, необычный, стильный и в то же время простой интерьер. Получилось очень уютно, прямо таки как дома. Безупречное ощущение пространства, отличный обзор, качественные материалы. Для обогрева, в холодную погоду используется пневмо — аккумулятор. Специальный компрессор гонит воздух в камеру, где при разрядке выделяется теплый воздух.

BMW i3 салон

BMW i3 салон

Сидения удобны, регулировки только механические. Второй ряд  рассчитан только на двух человек, для того чтобы не было соблазна посадить посередине третьего, в сидушку встроили подстаканник. За то места, хоть отбавляй! А ведь со стороны и не скажешь, что в салоне может быть так просторно. Даже электромобиль нуждается в постоянном техническом обслуживании! Приобретайте фильтра напорные гидравлические высокого качества по лучшей цене, в интернет магазине doring!

BMW i3 салон

BMW i3 салон

Распашные дверцы облегчают посадку, но вот закрывать их, расположившись на пассажирских местах совсем не удобно.
Подвеска БМВ i3 жесткая, короткоходная. Для Европейских дорог самое то, а вот для России нужно что то менять, иначе поездка до дачи обернется мучениями и синяками. Инженеры БМВ уверяют, что к началу Российских продаж, электрокар получит пакет для плохих дорог.

BMW i3

BMW i3

За то какая динамика! Автомобиль весом менее 1200 килограмм получил электродвигатель мощностью 170 лошадиных сил и 250 Нм. Разгон до 100 км/час занимает немного более семи секунд! При этом нет привычного рева двигателя, скачков, рывков, вибрации и т.д. Максимальная скорость ограниченна 150 км/ч, даже на трассе электромотор сохраняет отличную тягу и эластичность.

BMW i3

BMW i3

Селектор трансмиссии расположен на под рулевом рычажке, там же располагается кнопка Старт/Стоп. Дисплей указывающий на уровень заряда занимает треть приборной панели, остальное место отдано сигнальным лампам. Основной режим силового агрегата — «комфорт», есть и более экономичный Eco-Pro, который регулирует отклики на нажатие акселератора, ну а программа Eco-Pro+ отключает все электронные помощники, в том числе климат-контроль.

Пока что трудно рассуждать об эксплуатации электрокара BMW i3 зимой. Менеджеры БМВ уходят от прямых ответов, не называя нижний предел температуры для нормальной работы. Главный довод — пневматический обогреватель, который нагреет батарею до 20 градусов тепла. Оно то понятно, но сколько после этого останется заряда? А если утром на работу, а вечером с работы и рядом нет розетки, а на улице мороз -20ºC? БМВ расходует всё на самообгрев? Пока это вопрос остаётся открытым.

BMW i3

BMW i3

В Европе все по другому, там и зимы не такие суровые, да и продажа электромобиля это всего лишь первый шаг  i — бизнеса. За небольшую доплату, вам установят специальную, оригинальную зарядную станцию БМВ, с уже проведённым электричеством от официального электро-поставщика BMW..

BMW i3

BMW i3

Немецкие инженеры уже высчитали, что обслуживание BMW i3 дешевле на 30% чем BMW 1 series. А при одинаковых пробегах, электрокар в два раза дешевле заряжать, чем заправлять дизельный БМВ 118d. Будем ждать, посмотрим ещё, быть может немцы подготовят для России нормальный спец-пакет, учитывающий все особенности климата и «качественных» дорог.
Если наши власти отменят 19% пошлину на ввозимые электромобили, то цена вполне может оказаться на уровне 35 000 евро. Ждём первых продаж!

In : 2014

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили