Новый БМВ М3. 2014. Фото. Новая БМВ М4. BMW M3. BMW M4.

35 Views No Comment

Практически пятнадцать лет БМВ М3 выпускался с атмосферной шестёркой под капотом. Но предыдущее поколение трёшки поломало славную традицию, сойдя с конвейера с двигателем V8. До декабря этого года было мало что известно о новом поколении М3 и М4, сейчас же все карты раскрыты. БМВ М3 и купе М4 вновь получат рядный шести цилиндровый двигатель, так значит возвращаемся к истокам? Не совсем так.

БМВ М3 2014

БМВ М3 2014

Новый мотор оснащен двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива, бездроссельной системой и регулировкой впускных клапанов. Двигатель выдаёт 430 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента, которые доступны начиная с 1800 об/мин! В паре работает шести ступенчатая механика, а за дополнительную плату доступен робот на семь скоростей с двумя сцеплениями. Притом, робот работает быстрее разгоняя М3 до сотни за 4,1 секунды, на механике этот показатель 4,3 секунды. Кстати продать свой автомобиль, или получить кредит на покупку нового можно тут. Низкая процентная ставка, моментальное оформление и всегда честная цена.

Новый БМВ М4

Новый БМВ М4

Заднеприводные М3 и М4 быстрее своих конкурентов и дело не только в новом турбомоторе, но и значительно сниженной массе автомобилей. Например, масса М4 равняется 1545 килограмм, а у Мерседесовской двух дверки C63 AMG — 1680 кг. Алюминиевые капот и крылья, угле пластиковые крыша и багажник, переработанная подвеска с использованием высокопрочных материалов. Всё это позволило сбросить около 85 кг.  Автомобили поставлены на восемнадцати дюймовые диски, 19″ — опция. Вентилируемые тормоза на всех колёсах, спереди четырех поршневые, сзади двух поршневые.

Салон БМВ М3 2014

Салон БМВ М3 2014

Салон выдержан в стиле «серии М» — спортивно, строго, стильно и функционально. Отличные сидения со значительной боковой и поясничной поддержкой. Простые и легко читаемые приборы, удобный руль и педальный узел.

БМВ М4 2014

БМВ М4 2014

Расход топлива снизился практически на 30% и теперь составляет 8,5 литров на 100 километров в смешанном цикле. Двигатель отвечает всем нормам токсичности Евро-6. Кстати, производство новых эмок переносится на автомобильный завод BMW Plant Munich, где давным-давно начали собирать первый БМВ М3! Презентацию новых автомобилей вы сможете увидеть в январе на мотор шоу в Детройте.

In : 2014

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили