Новый Киа Куорис 2013. Kia Quoris 2013. Цена. Фото. Тест. Обзор.

11 Views No Comment

Здравствуйте читатели блога Автомобильные новинки! Сегодня мы рассмотрим Kia Quoris!
За 2012 год в России было продано примерно 1625 немецких автомобилей F класса, на первом месте традиционно идёт Мерседес S-класса. Так же Россияне покупали новый Hyundai Equus, всего было продано 564 экземпляров. Kia Quoris является братом Хёндая, автомобили имеют много общего и всё же, разработчики Киа считают, что их автомобиль будет более других востребован на Российском рынке представительского класса.

Новый Kia Quoris 2013

Новый Kia Quoris 2013

Разумеется, тягаться с немцами будет очень не просто, но на этот счёт у Киа есть отличный козырь — цена! Стоимость базовой комплектации Kia Quoris составляет менее 2 000 000 рублей, а за автомобиль с пневмоподвеской, камерами, светодиодными фарами и т.д.  корейцы просят 2 589 000 рублей! Это самый низкий ценник в «классе F»!

Новый Киа Куорис

Новый Киа Куорис

В длину автомобиль составляет пять метров девять сантиметров, что длиннее БМВ седьмой серии и немного короче чем Мерседес S класса. Раздутые формы кузова, крупные фары и габариты, две внушительные выхлопные трубы! Восемнадцати дюймовые диски смотрятся совсем небольшими на фоне такого авто! По стоимости автомобиль более походит к «классу Е», вот тут то и разовьётся бой не на жизнь а на смерть. Как считают корейцы, покупатель задумается перед покупкой, купить ли ему бизнес — седан, или лимузин за те же деньги..

новый Киа Куорис, фото

новый Киа Куорис, фото

Автомобиль будет собираться в Калининграде, что безусловно на руку депутатам, которым запретили покупать служебные автомобили зарубежного производства. Точного объёма производства Киа Куорис никто не знает, для начала завод будет выпускать на Российский рынок 7-10 процентов от реализуемого «класса F» в РФ, а дальше как дело пойдёт, заводских мощностей хватит с лихвой, чтобы увеличить производство Quoris в два раза.

Новый Киа Куорис 2013

Новый Киа Куорис 2013

Салон автомобиля, как и полагается лимузину, смотрится престижно и дорого. Пластик качественный и мягкий, никаких скрипов, стуков, шумов вы никогда не услышите. Приборная панель хоть и простовата, но смотрится очень стильно, показания приборов читаются отлично. Есть навигация, камеры кругового обзора, отличная аудиосистема, подогрев и вентиляция всех сидений. Кстати, сидения очень удобны, достаточная боковая и поясничная поддержка, а длина подушки регулируется электроприводом. Пассажирам заднего ряда до без приличия много места, диван имеет электропривод и множество настроек, так же для пассажиров предусмотрена панель управления климат контроля, аудиосистемы и т.д.

Киа Куорис 2013

Киа Куорис 2013

Двигатель работает бесшумно, звукоизоляция на высоте. V6 выдающий 290 лошадиных сил разгоняет Куорис до сотни за 7.3 секунд, восьми ступенчатый автомат работает четко и правильно. Динамики автомобилю хватает как в городе, так и на трассе. Подвеска в меру жесткая, в поворотах практически нет кренов, Киа точно следует по заданной траектории, не рыскает и не раскачивается. На высокой скорости Kia Quoris опускается на 15 миллиметров, ну а на плохой дороге можно прибавить 30 мм. к стандартным 144 мм клиренса.

салон Киа Куорис

салон Киа Куорис

Корейцы дают семилетнюю гарантию на Киа Куорис, семь лет помощи на дорогах и семь лет специального обслуживания в специализированных автосервисах Kia. Ну что ж, не плохой маркетинговый ход! Можно с уверенностью сказать, автомобиль займёт свою нишу в сегменте престижных авто.

Технические характеристики Киа Куорис

 

Kia Quoris 3.8 L
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5090
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1490
Колёсная база, мм 3045
Колея передняя/задняя, мм 1616/1634
Снаряжённая масса, кг 2005–2075
Полная масса, кг 2430
Объём багажника, л 455
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3778
Макс. мощность, л.с./об/мин 290/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 358/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная (независимая пневматическая двухрычажная)
Задняя подвеска независимая, пружинная многорычажная (независимая пневматическая многорычажная)
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 245/50 R18
Дорожный просвет, мм 150 (145)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,4
— загородный цикл 8,1
— смешанный цикл 9,3
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо АИ-95

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked (required)

Последние автомобили