Феррари gtc4 луссо
Ferrari GTC4Lusso – релиз обновленного спорткара FF. Пока некоторые улучшают функционал своих разработок, в Ferrari серьезно задумались над тем, что пора бы уже начать давать интересные имена своим аппаратам, а не просто присваивать им номерные обозначения. Теперь, введу обновления модели FF, компания решила в корне изменить подходит к имени авто, дав ему громогласное название GTC4Lusso.

Несмотря на то, что многие, кто не особо следит за обновлениями этой марки, может не заметить разницы, тут их огромное количество, да и спортивная составляющая очень серьезная. Дизайнеры добавили сюда множество деталей, подчеркивающих изначально заданный стиль. А мощный мотор, коим всегда гордилась компания, сможет дать такие ощущения, что владельцы предыдущего поколения уж точно захотят обновить свой гараж, с таким-то приростом мощности.

Итак, новый агрегат, который является просто доработанным старым мотором, имеет, как всегда, впечатляющий объем. Это тяжеленный 6.2 литровый, точный объем 6262 кубических сантиметра, скрывает внутри солидный набор из 12 цилиндров. По сравнению с прошлым поколением, тут прибавилось 20 лошадок, в итоге это 680 коней чистой мощности. p.s.: Ревёт автомобиль? Обратитесь к профессионалам — ремонт глушителей быстро, качественно, не дорого!

Пока еще, перед релизом, разработчики не уточнили до сотых секунды, какой будет разгон, но если прежде показатель составлял 3,7 секунды, то теперь, с новыми легкими кузовными элементами и более мощным зарядом, ускорение значительно возрастет. Касаемо максимума, тенденция сохранится и быстрее 335 км/ч ехать не удастся. Кстати, доработка мотора привела и к небольшому росту крутящего момента, доведенного до 697 Нм.

По новым внешним деталям, и обновлениям салона, интересной информации намного больше. Первым делом заметен обвес, который обязан усовершенствовать аэродинамику авто. Если посмотреть на переднюю часть новинки, то сразу же заметны изменения в оптике, слегка переработанная решетка, ну и бампер. Насчет «легких деталей», которые упоминались выше, в данном случае речь шла о карбоновой крыше. Интерьер авто, несомненно, также достойно переработан.
Григорий, восьмерочка в смысле Ауди А8, или все таки ВАЗ 2108? )