Как правильно полировать кузов автомобиля
Полировка транспортного средства является необходимым мероприятием, которое позволяет сохранить первоначальный вид авто на более длительный срок. Для этой процедуры используют как подручные материалы, так и специальные агрегаты.
Использование материалов
Качественная полировка автомобиля требует использования профессиональной машинки. Это устройство по внешнему виду напоминает болгарку. Для полирования применяют специальный аппарат, на котором закрепляют шлифовальный круг с возможностью регулировать вращение. Максимальная величина составляет 3 тысячи оборотов за 60 секунд. Полировальные агрегаты чаще всего изготавливают из шерсти либо поролона. Подобные материалы позволяют применять для чистки специализированные пасты любых свойств.

Преимущества полировочных приспособлений
- Круг из овечьей шерсти даёт лучшее качество обработки поверхности.
- Обладает продолжительным сроком эксплуатации.
- Имеет высокую стоимость.
Использование неабразивных материалов требует наличия чёрного поролонового круга с увеличенным рельефом. Перед началом работы нужно тщательно промыть круг с помощью мыльной воды. При полировке транспортного средства часто применяют не один круг. Они необходимы для тонкой и жёсткой обработки, нужно запастись салфетками и хлопчатобумажной тканью.
Абразивные средства
Для обработки капота с последующим удалением основного покрытия применяют абразивные смеси. Их нужно наносить лишь при изношенной поверхности. Для новой машины использование полироли специалисты не рекомендуют. Неабразивные смеси нужны для улучшения свойств поверхности и предотвращения негативного воздействия окружающей атмосферы. Основой такого состава является воск, который придаёт кузову блеск и глянец, составляющие полировальных паст обычно образуют её связку.

Процесс полировки автомобиля
Следует тщательно очистить транспортное средство. Затем нужно выставить определённое значение оборотов на машинке и закрепить полировочный диск. После наносится небольшое количество средства и можно начинать обработку. Нельзя задерживаться долго на одном месте. Иначе может произойти перегрев эмали или лака. Недостаточное значение скорости также приведёт к таким же последствиям.

Труднодоступные участки не обрабатывают машинкой. Здесь применяют салфетки и полировочную пасту. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие и шлифовальный круг, лучше осуществлять очистку без использования специального устройства.