Как правильно выбрать сервис Audi

Новый Audi RS Q3 2017 фото

Автомобилисты всегда трепетно относятся к своим «железным коням»: чистят их, моют, осматривают. Даже для ремонта обращаются только в те сервис-центры, которые им ближе, и не только по расстоянию.

Владельцы Audi озабочены поиском СТО или техцентрами не меньше, чем хозяева Mersedes или Ford. В Москве найти сервис Ауди не сложно, достаточно просто обратиться в лицензированному официальному дилеру audi ? ?. В столичном справочнике есть адреса фирм, обслуживающих автомобили только этих марок. При выборе организации нужно ориентироваться на ее надежность и «фирменность», т. е. наличие в ней лицензионных прав на ремонт автомобилей марки Audi. Если этот сервис «фирменный», есть гарантия, что детали будут заводские, а не подпольные, и работа будет проводиться с учетом технологических особенностей той или иной модели.

Audi RS Q3
Audi RS Q3

Выбор техцентра должен основываться на нескольких факторах:

  1. Его близость к месту проживания автовладельца. Это значительно сэкономит время и деньги при транспортировке авто.
  2. Наличие современного оборудования для диагностики технического состояния машины.
  3. Складские запасы автозапчастей для всех моделей.
  4. Достаточное количество специалистов.
  5. Производство всех ремонтных работ (мелких, капитальных).
Audi A1 Sporback
Audi A1 Sporback

Автолюбители не всегда знают, что, выбирая сервис, надо поинтересоваться, есть ли в нем фирменные автозапчасти и есть ли возможность заказа доставки необходимой детали для любимого авто. Если данный сервис оказывает такие услуги, стоит к нему присмотреться более внимательно: может, пригодится в случае поломки Audi. Для экономии времени и средств автовладельцев необходимо обращаться в одну только компанию по ремонту машин. Как правило, постоянным клиентам фирмы делают скидки и ремонтируют авто в более короткие сроки.

Audi A3 кабриолет
Audi A3 кабриолет

С психологической точки зрения, обращаться в один и тот же сервис Audi гораздо комфортнее, так как за время сотрудничества складываются определенные взаимоотношения между клиентом салона и работниками автомастерской. А налаживание коммуникативных контактов способствует плодотворному сотрудничеству. Слесари, обычно, своим хорошим клиентам стараются сделать все как можно быстрее и качественнее. Поэтому не стоит менять техцентры, как перчатки. Тем более если в выбранной компании цены демократичны и вполне адекватны. А в наше время финансового кризиса этот пункт всегда значителен. Сэкономить на ремонте авто и при этом получить отлично отремонтированную машину — мечта всех автолюбителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *