Выбирая для себя понравившийся автомобиль, серьезно без эмоций подойдите к этому вопросу. Покупка машины бывшей в употреблении требует особое внимание.
Критерии выбора
- Стоимость;
- Характеристику надежности;
- Последующие затраты на обслуживание;
- Количество расходуемого топлива на 100 км;
- Ценовая устойчивость.
Выбрав и решив созвонитесь с продавцом, договоритесь о встречи для осмотра выбранной модели.
Запомните! Как бы вы не хотели быстро закончить процедуру, спешка здесь не уместна.
Требования, по которым принято делать отбор:
- Автотранспорт не должен быть битым;
- Силовые элементы – целые без трещин и следов сварки;
- Отсутствие коррозии;
- Покраска только заводская;
- Двери не должны быть замененными;
- Отсутствие вмятин;
- Наличие фаркопа, пластиковых порогов, отсекателей не желательно;
- Исправный двигатель и ходовая не стучат и не выбрасывают масло.
Наружное обследование
Проверку начинайте с поверхности, от переднего бампера двигаясь по кругу. Все замеченные дефекты заносите в блокнот, даже если этот изъян не значительный. Дотроньтесь до него рукой, продавец поймет, что недостаток замечен. До конца проверки ваши записи значительно увеличатся, а это даст возможность снизить цену.
Тщательно осматривайте кузов – это одна из самых дорогих деталей, не замеченные дефекты доставят вам впоследствии много проблем. Самая минимальная неприятность от битого кузова – это срыв геометрии и невозможность регулировки углов правильной установки колес. Вы не заметите, что машину уводит в сторону т. к. продавец, зная о проблеме, подкачает нужное колесо чуть больше остальных и движение будет идеальным.
Вторая проблема при нарушении геометрии – это лобовое стекло, которое растрескаться через месяц без определенных причин.
Даже если вас будут уверять, что жестянщик специалист высокого класса. Помните!!! Ремонт проводился с элементами сварки, а в заводских условиях она в разы выше, чем на СТО. Поэтому в течение полу года сварочные швы выдаст проступившая коррозия, или растяжечный кронштейн оторвется с ремонтной накладкой.
Если у авто слишком много наворотов (отсекатели, фары, спойлера или намордники), помните, что этими дополнениями скрывают дефекты – вмятины, прогнившие места и даже сквозные дырки.
Получив первое впечатление, и сделав выводы, уточните цену. Если вас все устраивает, продолжайте осмотр более детально.
Отойдя на несколько метров, присядьте на уровне фар, просмотрите боковые стороны. При таком обозрении есть возможность обнаружить волнистость и даже не значительные вмятины на крыльях и дверях. Так же проконтролируйте крышу. Если все нормально проверьте двигатель и салон.
Если названная стоимость соответствует состоянию, можете смело приобретать понравившуюся машину.