Совсем недавно мы писали о том, что в самое ближайшие время на Российском рынке появится новый Ниссан Теана 2014. И вот, это свершилось! Перед нами новый японский автомобиль, собранный в России!

Специально для наших дорог, клиренс был увеличен на 7 миллиметров, до 150 мм. Для увеличения жесткости кузова предусмотрены специальные растяжки между передней и задней осью. Кроме этого, задняя многорычажка получила подруливающий сайлент-блок, которой призван улучшить поведение автомобиля в предельных режимах. Доработкам подвергся и двигатель объёмом 2,5 литра, который немного прибавил в мощности и скинул пару килограмм. На 70% обновился и вариатор Xtronic, работающий в паре с двигателями 2,5 и 3,5 л. Задержек практически нет, они сведены к минимуму, к тому же вариатор теперь имитирует едва заметное переключение скоростей.

Особое наслаждение от управления новой Теаны даёт двигатель V6 3,5 л. мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 313 Нм. Разгон до сотни занимает всего 7,1 секунды, двигатель отлично тянет как с малых скоростей, так и на высоких. Приятный баритон «шестёрки» ласкает слух на высоких оборотах, в спокойном режиме передвижения его практически не слышно. В этом так же заслуга улучшенной шумоизоляции, которая стала на порядок лучше. Подвеска довольно таки жесткая, но в то же время всеядная. Что даёт хороший баланс между управляемостью и комфортом. Автомобиль практически не кренится в поворотах, не раскачивается и не рыскает по трассе. Тормоза информативны, как и рулевое управление с новым электрогидравлическим усилителем.

Перейдём в салон. Основу для передней панели взяли у старой Теаны, изменились материалы отделки, которые стали на порядок лучше. Водителю за рулём стало комфортнее, благодаря вылету рулевой колонки.

Пассажирам второго ряда по прежнему свободно и комфортно. Из центрального подлокотника исчез блок управления некоторыми функциями, теперь его нет даже в опциях. Особого разговора заслуживают сидения, которые разрабатывались на основе опытов NASA.

Кресла «zero-gravity» отличаются повышенным комфортом и помогают улучшить кровообращение, а так же значительно снизить нагрузку на позвоночник. К сожалению, такие нововведения ухудшили боковую поддержку, так что полихачить теперь будет проблематично, в крутых поворотах приходится крепко держаться за руль, иначе можно соскользнуть.

Интересное и полезное решение — очиститель камеры заднего вида. В крышке багажника находится компрессор, который подаёт на глазок камеры, под давление, струю стеклоочистителя. После этого мощный поток воздуха сушит камеру в считанные секунды. Специально для этих целей был расширен объём бачка стеклоомывателя до пяти литров!

Перейдём к самому главному — стоимости. На 20 марта 2014 года, стоимость нового Ниссан Теана с мотором 2,5 литра начинается с отметки в 1 080 000 рублей, с двигателем V6 от 1 495 000 руб. К каждому мотору прилагается пакет дополнений, например кожаный салон, или продвинутая мультимедийная система и т.д.