Немецкий авто производитель Фольксваген провел плановое обновление хэтчбека Volkswagen Polo. Внешне автомобиль практически не изменился. Немного изменены бампера, решетка радиатора, а так же задние фонари. В дорогих комплектациях ближний свет стал диодным, вот в принципе и всё. Намного интереснее заглянуть под капот и в салон.

Линейка двигателей теперь начинается с маленького моторчика объёмом 1,0 литр, выдающий 61 л.с. и 74 л.с. в зависимости от модификации. Вместо привычного атмосферного 1,4 литрового двигателя теперь турбированный 1,2 литровый TSI отдающий 92 лошадиных сил. Мотор 1,4 TSI получил систему отключения цилиндров для экономии топлива, а так же прибавил 11 лошадей, мощность на стенде 151 л.с.

Не забыли и про дизели, которые наиболее популярны в Европе. Старые 1,2 и 1,6 литровые моторы заменены трёхцилиндровым 1,4 л. мощностью 77 и 91 лошадиных сил. В паре с силовыми агрегатами будут работать механика на пять, или шесть скоростей (в зависимости от двигателя), либо семиступенчатый робот DSG. Так же появилась информации о «заряженной» версии Polo GTI. Турбированная четвёртка объёмом 1,4 литра теперь выдаёт 193 лошадиные силы! А самая главная новость, это возможность покупки Поло GTI с механикой.

В салоне хэтчбека Фольксваген Поло появился новый, более удобный руль, приборная панель, блок управления климат-контролем

Продажи нового хэтчбека Фольксваген Поло начнутся уже летом этого года, а в начале следующего появится гибридная версия автомобиля. Так же, с высокой вероятностью на рынке появится Polo CNG, который будет работать на газу.