Компания Опель задумалась об обновлении линейки двигателей! К 2016 году, немецкая компания выпустит на рынок, тринадцать абсолютно новых силовых агрегатов.
Обновление получило название New Generation Power, пока что обнародованы две четвёрки объёмом 1,6 литра — бензин 1,6 SIDI Turbo и дизель 1,6 CDTI.

Опель Зафира предлагает покупателям первый в компании алюминиевый двигатель, который отвечает последним требованиям экологичности Евро-6. Дизель выдаёт 136 лошадиные силы и 320 Нм. К сожалению в Россию такой мотор поставляться не будет, из-за низкого качества дизеля, у нас пока что остаётся знакомый двухлитровый агрегат. Как заверяют в компании, после некоторых доработок, новый дизель 1,6 CDTI появится и в РФ.

Кроме высокого крутящего момента и отличных показателей экологичности (108 г/км), новый алюминиевый двигатель отличается и низким потреблением топлива. На 100 километров пути, не маленький автомобиль кушает всего 4 литра и это в смешанном цикле! Над новым турбодизелем работали инженеры Германии, США и Италии, стоит отметить получилось совсем не плохо.

Для пущей экологичности, разработчики добавили в выхлоп специальный впрыск жидкости AdBlue, которая нейтрализует отработавшие газы и удаляет оксид азота. Такая жидкость продаётся на всех заправках Европы, а так же в сервисных центрах.

При движении новый дизель поражает своей спокойностью, работает тихо и без вибраций. Мало кто сможет отличить звук бензинового двигателя от этого турбодизеля. Главным конкурентом Опель Зафира называют Рено Сценик 1,5 dCi, но и тут Зафира впереди, у которой на 25% больше мощности и крутящего момента.

Ещё одна обнародованная новинка — бензиновый 1,6 SIDI Turbo, выдающий 170 л.с. и 280 Нм. Пока что этот агрегат устанавливается только на Астру и уже продаётся в России за 930 000 рублей. Ближе к зиме с таким мотором в автосалоны поступят Инсигния и универсал Opel Astra Tourer.

Новый бензиновый двигатель имеет на 20% больше крутящего момента и на 15% меньший расход горючего, чем у предшественника. Если ранее тяга была доступна с 2200 об/мин, то теперь с 1650 об/мин, притом максимальная скорость автомобиля поднялась до 230 км/час. Расход топлива по паспортным данным составляет 6 литров на 100 км. пути, по факту выходит около восьми.

Opel провел отличную модернизацию, новые агрегаты не только соответствую всем нормам экологичности, но и имеют отличную отдачу с низким расходом топлива. Ну а нам остаётся только надеется, что новые дизели всё таки дойдут до Российских автосалонов.