Шкода Карок

Все больше и больше автопроизводителей предпочитают называть свои машины одними и теми же первыми буквами, чтобы сгруппировать их в семью. Здесь у вас имеется Шкода Карок, которая находится между маленьким Kamiq и большим Kodiaq, помещая его в категорию семейного внедорожника и делая его ответом Skoda на Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan или Seat Ateca.

Содержание материала:

Новая Шкода Карок 2020

Под кожей находится панель, которая используется совместно с Ateca и Tiguan — и то, и другое сделано брендами, которые входят в одну группу VW. Она немного меньше Tiguan и настроена быть менее спортивной и более комфортной, чем Ateca, что придает ей собственную и уникальную — и очень впечатляющию — идентичность.

На выбор предлагаются бензиновые и дизельные двигатели, а также передний и полный привод, шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Этого выбора более чем достаточно для большинства покупателей автомобилей.

Характеристики Шкода Карок

Характеристики Шкода Карок

1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня удивительно прямолинейный и имеет хороший низкопрофильный толкатель, поэтому он идеально подходит, если вы проводите большую часть времени в городе. Тем не менее, мы бы посоветовали выбрать один из более мощных двигателей, если вы часто преодолеваете большие расстояния или перевозите тяжелые грузы.

Наш выбор — 1,5-литровый бензин с турбонаддувом. Он имеет 148 л.с. и хорошо подходит для Karoq, обеспечивая изысканные характеристики. В диапазоне оборотов есть много мощности от низких, так что вам не придется усердно работать с двигателем и, независимо от ведущих колес или коробки передач, Этого достаточно, чтобы поднять вас и вашу семью до максимальной скорости на всех дорогах, за исключением самых коротких скользящих.

Дизельный двигатель 1,6 TDI более гибкий и будет стоить дороже в компании, в то время как 2,0 TDI предлагает сильное сочетание мощности и экономичности в своей форме с наименьшим энергопотреблением. Имея 148 л.с, 2.0-литровый агрегат обладает более чем достаточной производительностью, и, независимо от того, выбираете ли вы гладкую коробку передач DSG или переключение шести скоростей с плавным переключением передач в ручном режиме, на крейсерских скоростях двигатель работает практически бесшумный.

Дизели немного ворчат при резком ускорении, в то время как 1,0-литровый бензин разгоняется (но не неприятно), если дать ему палку. В целом, можно сказать, что 1,5-литровый бензиновый двигатель обеспечивает самый плавный ход, хотя даже это немного кричит в верхней части своего диапазона оборотов. Однако ни один из соперников Карока не стал значительно лучше.

Механическая коробка передач легкая и простая в использовании, как и сцепление. Если вы выберете одну из автоматических моделей, то они будут плавно переключаться между каждой передачей, но могут дёргаться с остановкой — немного неудобно при парковке или в пробке «стоп-старт».

Несмотря на то, что Karoq очень похож механически, он проигрывает Ateca, когда речь заходит о шуме подвески; есть фоновый бум, так как он справляется с неровностями на дороге, а также немного больше шин и шума от ветра. Имейте в виду, ничто из этого не является настолько экстремальным, чтобы смутить вас.

Тест Драйв Шкоды Карок

Салон Шкоды Карок

Там, где установлены 17-дюймовые или 18-дюймовые колеса, Karoq поднимается на козырьки для сглаживания суровых краев колей и неровностей вокруг города. Оборудованный таким образом, Karoq превосходит многих соперников по плавности хода, особенно спортивного и, следовательно, более прочного сиденья Ateca и менее скомпонованного Peugeot 3008.

Подъем скорости по автостраде и езда на Karoq становится еще лучше, что делает его чрезвычайно нежным спутником в долгом путешествии. Модели с 19-дюймовыми колесами по большей части все еще комфортны, но вы почувствуете больше колей и других недостатков дороги, особенно на городских скоростях.

В то время как Karoq сидит на одной платформе с Ateca и Volkswagen Tiguan, компания Skoda, несомненно, приложила много усилий, чтобы придать Karoq свой собственный характер; он находится прямо посередине диапазона между комфортом и спортивностью. Поэтому Karoq демонстрирует больше кузовных кренов в поворотах, чем Ateca, ориентированная на водителя, но все же она более подвижна, чем более длинный и тяжелый Tiguan.

Видео: Тест Драйв Шкода Карок

Как и его родственники, рулевое управление Karoq имеет естественное ощущение, прогрессивный вес и тонкий уровень точности, что позволяет с легкостью менять направление движения из поворота в поворот. А при достаточном сцеплении с дорогой, вы не будете испытывать недостатка в уверенности, как это происходит. Тем не менее, нет никаких сомнений, что те, кто предпочитает чуть-чуть более на пределе мастерство в поворотах, найдут в Ateca заметно более острый драйв.

Не забывайте, что если вам нужен внедорожник, чтобы сделать больше, чем просто выглядеть на месте, то доступен полный привод. Имейте в виду, что хотя это может помочь вам пересечь болотистое поле.

Шкода Карок комплектации и цены

Шкода Карок комплектации и цены

Стоимость автомобиля в России стартует с отметки 1 380 000 рублкй. За эту сумму Вы получите кроссовер в комплетации Active. Она включает в себя бензиновый двигатель 1,4 TSI мощностью 150 лошадинных сил работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Вам будет доступен кондиционер, аудиосистема с 8-ю динамиками, система курсовой устойчивости. А так же четыре подушки безопасности, кожаный руль и подогрев передних сидений.

Максимальная комплектация Style порадует владельца бесключевым доступом, легкосплавными дисками, светодиодными фарами, релингами и датчиками парковки. За такой кроссовер Шкода Карок придется выложить уже 1 670 000 рублей.

One thought on “Шкода Карок

  1. Классный авто! Смотрели Шкоду Карок в салоне, понравился салон, очень удобные сидения. Будем копить деньги, надеюсь рубль окрепнет и Карок всё таки немного опуститься в цене. Всё таки 1.5 миллиона завышенная цена за кроссовер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *