Конкуренция в сегменте кроссоверов довольно высока и добиться своего места в нише довольно таки не просто. Это постарается сделать новый Suzuki SX4 S-cross.
В России автомобиль будет именоваться как Suzuki New SX4, имя S-cross останется только на Европейском рынке. Следует понимать, что данный автомобиль не будет заменой обычному SX4, который выпускается с 2006 года. New SX4 — новый автомобиль, крупнее, солиднее и на голову выше.

Новый SX4 длиннее на 152 мм., колесная база увеличена до 2601 мм., но благодаря облегченной конструкции NEW SX4 легче на 63 килограмма. Для России будет доступен лишь один мотор — бензиновая четверка объёмом 1,6 литра и мощностью 118 лошадиных сил, работающий в паре как с вариатором, так и механикой.

Дорожный просвет составляет не малые 180 мм., при условии что автомобиль поставлен на 16 дюймовые диски. Главное нововведение система AllGrip AWD, которая имеет четыре режима — автоматический, спорт, снег и блокировка. По принципу работы, AllGrip похож на упрощенный xDrive от немецкого БМВ, где электроника работает в паре с механикой. Например, при диагональном вывешивании, Сузуки умеет имитировать межколёсную блокировку, которая притормаживает пробуксовывающие колёса.

В автоматическом режиме NEW SX4 переднеприводный, задняя ось подключается по необходимости. В режиме sport система увеличивает подачу топлива, делая автомобиль более отзывчивым и прожорливым. При блокировки (Lock) момент распределяется в равных пропорциях на все колёса, при условии что скорость автомобиля не превышает 60 км/час.

Уже в базе имеется полный электропакет, подогрев сидений, кондиционер, а так же все системы безопасности начиная от семи подушек и заканчивая ESP. Салон оформлен просто, но качественно. Все клавиши имеют подсветку, руль регулируется в 2-х направлениях. Приборная панель читается отлично, навигация и раздельный климат-контроль доступны с комплектации GLX.

Сидения удобны, большой диапазон регулировок позволит расположиться за рулём водителю любой комплекции. Пассажирам второго ряда места более чем предостаточно, но диван и спинка слишком плоские. Багажник объёмом 440 литров, под полом находится докатка.

Бензиновый двигатель не впечатляет своими динамическими качествами. До 100 км/час NEW SX4 разгоняется за 11 секунд на механике и за 12,5 с вариатором. За то мотор эластичен и надежен, а тяга присутствует начиная с самых малых оборотов. Рулевое управление информативно, а подвеска с легкостью проглатывает все неровности. Да и вообще, кроссовер управляется очень легко и просто. Вариатор шумнее, всё из-за того что переключение скоростей происходит примерно на отметке в 5000 оборотов.

В Российские автосалоны автомобиль поступит только в середине декабря. План Российских продаж нового SX4 — 1500 автомобилей в месяц. Стоимость автомобиля в «базе» около 800 000 рублей, за вариатор у Вас попросят ещё 80 000 руб., а за полный привод ещё 100 000 рублей. P.s.: Вам необходимо запчасти для Форд? Советуем Вам обратить внимание на . Большое количество оригинальных запчастей по низкой стоимости!
Интересный автомобиль.. Только жаль что цена довольно таки завышена.. Стоил бы этот кроссовер как Дастер, цены бы ему не было.