В последнее время в России выросли продажи седанов бизнес-сегмента, где лидером уже много лет выступает Toyota Camry.
Шутка ли, за три последних года на нашей родине реализовано почти 90 000 Камри! Кто то обязательно должен составить конкуренцию этой проныре, может быть новый Accord? Давайте сравним эти автомобили и узнаем, чем же может Хонда переманить в свой стан поклонников Тойоты.

Toyota Camry есть в каждом городе, без сомнений автомобиль очень узнаваемый и приевшийся. Камри легко затеряется в потоке транспорта и не заставит прохожих оборачиваться. Аккорд напротив, обзавёлся мускулами, стал более широким, серьёзным и представительским. Чисто субъективно, Хонда смотрится дороже Тойоты.

Парковаться легче на Камри, передний свес короче, бампер подвешен выше. Изначально с автомобилем идут шестнадцати дюймовые диски, но за дополнительную плату можно приобрести версию «Элеганс плюс» (1 200 000 руб.) с фирменными 17″ дисками.

Хонда, намекая на спортивный стиль компании, имеет два выхлопных патрубка. Базовый Аккорд так же идёт с 16-ти дюймовыми дисками, колёса на 17″ и 19″ полагаются автомобилям в более дорогой комплектации.

Идём дальше, Тойота Камри автомобиль для пассажира, тут имеются все удобства начиная от пространства и заканчивая пультом для управления системой мультимедиа и климат-контролем.

Места на заднем диване с лихвой хватит троим седокам. Материалы отделки не вызывают нареканий — мягкий пластик и кожа радуют не только глаз, но и руки. Портят всю картину лишь пластиковые вставки под дерево и металл, но это как говорится, на вкус и цвет.

Эргономика удобна, всё интуитивно понятно и просто. Приборная панель читается отлично и абсолютно не давит на глаза в любую погоду. А вот сенсорному экрану не хватает скорости и чёткости, пора бы уже переходить на новые дисплеи.
Салон новой КамриВсевозможный бардачки и ниши вызывают только положительные эмоции — удобны и вместительны. Рулевое колесо имеет множество полезных клавиш для управления мультимедиа и бортовым компьютером.

Пересядем в Хонду. Места на втором ряду немногим меньше, особенно в высоту. При росте 185 см. голова начинает касаться потолка. За то имеется двухступенчатый подогрев сидений и удобный, широкий подлокотник. Материалы использованные для отделки салона проще, тут нет кожи на передней панели, нет вставок под алюминий и дерево.

Показания приборов читаются просто, воспринимается информация на пять с плюсом. Стилистика Аккорда призвана привить водителю спортивный стиль автомобиля, чего не скажешь о Камри. Эргономика продумана до мелочей, лишнего нет, всё что надо под рукой. Селектор автомата более удобный, чем зигзагообразный у Тойоты.
Салон Хонда Аккорд 2013Honda Accord сделан для водителя, удобная спортивная посадка, небольшой руль, HD дисплей и другие мелочи позволяющие слиться с автомобилем в единое целое.
При движении Тойота Камри спокойна, спешить никуда не хочется, подвеска без проблем проглатывает мелкие неровности, автомобиль вальяжен и полностью настраивает водителя на неспешное передвижение.

Совсем другие ощущения за рулём Хонды Аккорд, как будто находишься в небольшом спорт-каре, усилие на руле существенно нарастает при наборе скорости, повороты проходятся легко и непринужденно. Автомобиль лучше держится за дорожное покрытие настраивая на активное вождение. Под капотом Honda Accord двигатель объемом 2,4 литра выдающий 180 л.с. и 228 Нм. Пятиступенчатый автомат довольно таки задумчивый, спасает лишь переход в режим «Спорт».

Тойота имеет в своём активе мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 181 лошадиная сила и 233 Нм. Шестиступенчатый автомат отлично работает в паре с двигателем, позволяя не волноваться при обгонах как в городе, так и за городом.

Ну так что мы имеем в итоге? сбалансированный автомобиль, проверенный временем, активно покупаемый. Отличная работа двигателя и автомата, просторный салон, мягкая подвеска. Не хватает лишь шумоизоляции, которая на порядок ниже, чем у Аккорда.

Ну а Хонда, решив перебраться в бизнес-класс, набивает первые шишки. Двигатель 2,4 л. и пятиступенчатый автомат не очень понимают друг друга. Возможно положение сможет исправить более дорогая комплектация с мотором 3,5 литра 281 л.с., 342 Нм). В отношении водителя Аккорд намного благороднее Тойоты, управлять им интереснее и приятнее.

Стоимость базовой комплектации Honda Accord 1 150 000 рублей, Toyota Camry 970 000 рублей. А вот стоимость полного прохождения ТО напротив, ниже у Аккорда, 83 300 рублей против 101 050 р. у Камри.