К Вольво в России всегда относятся с осторожностью и опаской. Бытует мнение, что шведские автомобили очень дороги в обслуживание и не очень приспособлены для Российских реалий. Вот и хэтчбек Volvo V40 Cross Country тому подтверждение, раскупается автомобиль вяло. За шесть месяцев было реализовано всего 952 машины..

Внешне Volvo напоминает смесь кроссовера и хэтчбека. Агрессивный и в то же время стильный внешний вид заставляет прохожих смотреть вслед. Салон продуман до мелочей, качественные материалы отделки, отличная сборка, классная шумоизоляция.

Интересная, виртуальная приборная панель устанавливается за доплату в 30 000 рублей, это того стоит. Чёткая графика, грамотная подача информации, 3 темы оформления. Центральный дисплей показывает знаки, ограничение скорости, запрет обгонов, все показания считывает камера установленная на стекле.

Семи дюймовый мультимедийный дисплей положен только автомобилям в максимальной комплектации, в остальных идёт экран на пять дюймов. Кроме всего прочего, дисплей так же передаёт картинку с камеры заднего вида и навигацию. Вольво всегда славился своей безопасностью, вот и V40 кроме пассивной защиты предлагает водителю систему слежения за впереди идущим автомобилем, дорожной разметкой и т.д. Все системы можно принудительно включать и отключать, никаких ограничений нет.
Вольво V40 кросс кантри. Volvo v40 cross country. Отзывы. Тест. Цена.
Водительское сидение удобно, но как всегда Вольво не хватает боковой поддержки. Пассажирам второго ряда места предостаточно, за дополнительную плату можно установить подогрев. Имеется и подлокотник, а так же ёмкость для бутылок. Багажник объёмом 340 литров содержит под полом колесо-докатку и набор инструментов. Если сложить второй ряд, получится ровный пол и 1050 литров свободного пространства.

Наиболее доступная версия Вольво V40 носит название D2. Слабенький дизель объёмом 1,6 литра, коробка PowerShift, привод на передние колёса и как итог 990 000 рублей. 114 лошадиных сил тянут 1420 килограмм, отсюда и динамика 12,2 секунды до 100 км/час. Драйверскими качествами Volvo V40 Cross Country D2 не блещет, за то 270 Нм дают хорошую тягу в диапазоне 1700-2500 об/мин. Автомобиль бодро набирает скорость со средних скоростей, так что на трассе проблем возникнуть не должно. Расход топлива редко переваливает за отметку в 6 литров, роботизированная коробка передач работает четко и быстро, скидывая несколько ступеней за раз.

Для тех, кто любит втопить педаль газа в пол и посоревноваться в скорости со светофора, доступна версия Т5. Здесь под капотом расположился турбодвигатель объёмом 2,5 литра выдающий 250 лошадиных сил и 360 Нм. Полный привод и муфта Haldex-5 позволяют максимально быстро ускорится с нуля до ста км/час, за 6,3 секунды. При этом запас тяги никуда не уходит и автомобиль смело набирает вторую сотню. Расход топлива при активной манере езды составляет около 14 литров на 100 км. Управление на уровне спортивного гольф-класса, автомобиль предназначен для асфальтовых дорог, подвеска в меру жесткая, реакции быстрые, резкие и четкие. Не зря шведские инженеры оттачивали управление на скоростных B-roads.

Если подумать, то у Volvo V40 T5 нет конкурентов. Попробуйте назвать автомобиль сочетающий в себе мощный мотор, полный привод и небольшие габаритные размеры. К примеру полно приводные хэтчи — БМВ первой серии и Ауди А3 выдают всего 185 и 181 л.с. соответственно. К тому же дизайнеры шведской фирмы постарались на славу создав действительно запоминающийся хэтчбек. Продажи тормозит лишь высокая цена. За мощный, полноприводный Т5 придётся выложить минимум 1 500 000 рублей. А как известно, у нас не принято платить много за маленький автомобиль, пускай и хороший. на этом сайте