Продажи компактных кроссоверов растут не по дням а по часам. Лидирующее место уже много лет за кроссовером Тойота RAV4, конкуренцию ему попробует навязать Hyundai ix35.
Вообще ix35 находится уже много лет на автомобильном рынке. Первое поколение удивило свет более десяти лет назад, тогда автомобиль выпускался под именем Hyundai Tucson (кстати, в Корее до сих пор используется это название). Нынешняя генерация кроссовера продаётся уже четвёртый год, пришло время рейсталинга.

Внешне Hyundai ix35 практически не изменился, немного обновилась оптика, колесные диски, да антенна — плавник. Что более важно, так это изменения в технической части автомобиля. Кроссовер предлагается с двумя типами мотора, оба объёмом по 2 литра — бензиновый на 150 л.с. и дизельный на 136 и 184 лошадиные силы в зависимости от форсировки. Бензиновый двигатель абсолютно новый, из серии — Nu. Дизельный был подвергнут модернизации, было снижено трение и увеличено КПД. Старую пятиступенчатую механику заменили новой шестиступенчатой коробкой.

В салоне тихо, шумоизоляция была основательно переработана. Комбинация приборов дополнилась новым дисплеем, диаметром 4,3 дюйма. Сенсорный дисплей с навигацией и камерой заднего вида вырос до 7″. В салоне имеются две розетки на 12 Вольт, USB и подогрев руля. Можно заказать и стеклянную крышу, разумеется за дополнительную плату.

Передние сидения удобны, присутствует боковая поддержка. Пассажирам второго ряда доступен ровный пол, большое количество свободного места, подлокотник, подстаканник, а так же подогрев сидений. Багажное отделение так же порадует своим объёмом — 592 литра.

Изменилась подвеска, крепление рычагов, установлены новые поворотные кулаки. Благодаря нововведениям ix35 чувствуется на дороге чисто легковым автомобилем. Улучшена стабильность, уменьшены крены, а прохождение мелких и средних неровностей остаётся незамеченным для пассажиров.

На бездорожье кроссовер не пасует и держится молодцом. Клиренс в 175 мм. и короткие свесы позволяют не пугаться горок и спусков. Подвеска практически непробиваема, грунтовая дорога проходится на ура.

В итоге за 900 000 рублей вы получите довольно таки не плохой кроссовер с передним приводом, бензиновым двигателем и шестиступенчатой механикой. Ну а доплатив 280 000 рублей, станете обладателем самой лучшей комплектации с полным приводом, автоматом и дизельным мотором на 184 л.с. P.s.: Любите скататься на рыбалку? Просмотрите ! Выбирайте и приобретайте, «рыбалка на моторе» принесет Вам много радостных моментов!