Японский автомобильный производитель Хонда, представил предсерийный образец «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R. Представители фирмы неоднократно подчеркивают, что этот стиль будущего конвейерного Цивика, и изменятся он уже не будет.

Внешне автомобиль смотрится очень эффектно. Вы только посмотрите на это анти крыло, которое кроме эстетического наслаждения, носит вполне реальное предназначение. Группа профессионалов провела на трассе «Северная петля» не один день испытании, настраивая углы и размеры спойлера. Оригинальная задняя оптика не имеет аналогов в мире автомобилей, потрясая посетителей автосалона в Женеве, своей формой.

Широкие крылья позволяют использовать диски на двадцать дюймов. Технические составляющие пока что держатся в секрете, но уже сейчас известно, что Civic Type R будет комплектоваться шести ступенчатой механикой и адаптивной подвеской с несколькими режимами. Возможность настройки получит и рулевое управление, а так же отклик на нажатие педали газа. За электронное управление будет отвечать кнопка «R», которая расположиться на передней консоли.
Под капотом скорее всего расположится турбированный двухлитровый двигатель VTEC TURBO, способный развить более 285 лошадиных сил. Японцы хотят побить рекорд по прохождению круга на трассе в Нюрбургринге, где совсем недавно лидерство перешло на сторону Seat Leon Cupra 280, который показал время 7:58:4. Напомним, что «заряженный» Цивик берёт своё начало в 1997 году. В те годы, хэтчбек оснащался двигателем 1,6 литра выдающим 185 лошадиных сил, что являлось очень хорошим результатом по соотношении объём-мощность.